vystavkiВремя проведения вебинара: 2-3 марта 2016 г. с 10:00 до 14:00 по мск. времени.
Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
В программе вебинара:
1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
2. Группы задач, которые можно решать на выставке.
3. «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов
с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде,
норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.
4. Как создать фундамент успеха на выставке:
— как сформировать концепцию участия в выставке;
— предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке;
— как разработать фирменный экспостиль.
5. Выставочный стенд
6. Полиграфическая и сувенирная продукция
7. Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
8. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
9. Выставочная команда.
10. Как превратить посетителей выставки в клиентов
11. Методы работы с посетителями
12. Практические советы по работе на выставке
13. Поствыставочный период.
14. Примеры успешного участия в выставках
15. 7 «золотых» советов экспонентам

Стоимость участия в вебинаре: — 4 500 руб.
Регистрация заканчивается 1 марта 2016 г.
Контактное лицо: Ахтямова Надежда Владимировна, методист ЧОУ «ЦДО ЮУТПП» Подробная информация по телефону: (351) 265-50-80, е-mail: cdo1@tpp74.ru

Новости

Все новости

«Дорожный сезон» продемонстрировал потенциал отрасли

23 апреля 2024

Порядка 1,5 тысяч человек посетили выставку «Уралстоматология» и конференцию «Актуальные вопросы стоматологии»

26 марта 2024