28 апреля — 1 мая 2020
Многоотраслевая специализированная выставка

АгроПродЭкспо-2020

ДС «Юность»,
Свердловский пр-кт, 51
Время работы:
с 10:00 до 18:00
Наталья Петровна Ермолина +7 (908) 070-67-59,  2@expochel.ru Светлана Васильевна Лобанова +7 (951) 232-30-43, 3@expochel.ru

Официальная поддержка

Министерство сельского хозяйства Челябинской области

Администрация города Челябинска

О выставке

Фермеры и владельцы частных подворий представят по доступным ценам свежие, экологически чистые продукты питания, произведенные собственным трудом. В выставке принимают участие более 70 предприятий сельского хозяйства и пищевой промышленности Южного Урала, также из Свердловской, Курганской, Волгоградской областей, Алтайского края, Башкирии, Удмуртии, республики Казахстан и др.

Для специалистов агропромышленного комплекса будут представлены сельскохозяйственная техника, комбикормовое оборудование, аппараты для производства масла и жмыха, гидрооборудование и запчасти, ветеринарные товары. Для предприятий пищевой промышленности будут презентованы самые современные технологии производства и необходимые ингредиенты.

Программа выставки

28 апреля (Вторник)

10:00

Начало работы выставки

10:00 – 15:00 Стенд АККОР

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ ФЕРМЕРОВ финансовая поддержка, гранты, реализация

10:00 – 12:00 Конференц-зал

РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Агропромышленный комплекс Челябинской области. Сельскохозяйственный сезон - 2020

Министерство сельского хозяйства Челябинской области

12:00 Сцена

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ

12:10 – 13:00

МАСТЕР-КЛАСС НОВИНКА ХИТ ОТ ИДЕИ ДО ПОЛКИ

Как найти идею на миллион? Бизнес-идеи для роста продаж.

Обзоры рынков с показателями емкости, куда движутся рынки, что сейчас в тренде. Какие направления выбрать для развития, где искать новые идеи для продуктов, можно показать какие-то новые разработки.

Бизнес-план для идеи – как оцифровать, как понять, что идея принесет деньги?

Из чего складывается себестоимость и как ее можно изменить, покажем ценовое поле, карты полки, как формируется цена, наценки сетей и т.д. В итоге как сформировать план продаж и план маржинальной прибыли

ROE Marketing, Министерство сельского хозяйства Челябинской области, Территория Бизнеса

13:00 – 14:00 Конференц-зал

ПРАКТИКУМ ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА

Позиционирование на рынке, бренд и упаковка – как попасть в цель?

Что такое позиционирование на рынке и какую роль в формировании лояльности к бренду играет сам продукт и упаковка. Брендинг, его роль в росте прибыли.

Создаем упаковку за 5 шагов. Типичные ошибки при конструировании упаковки и как их избежать 

Пошаговая инструкция по конструированию упаковки и групповой упаковки. Как сделать это с наименьшими затратами? Упаковка удобная для производителя, торговой сети и покупателя.

ROE Marketing, Министерство сельского хозяйства Челябинской области, Территория Бизнеса

14:00 – 15:00 Конференц-зал

МАСТЕР-КЛАСС КОМАНДА ПРОДАЖ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Построение команды продаж

Эффективная структура отдела продаж, подбор, реконструирование отдела

Как мотивировать команду на достижения. Эффективные проверенные методы мотивации

Мотивация команды, как мотивировать наилучшим образом

 

ROE Marketing, Министерство сельского хозяйства Челябинской области, Территория Бизнеса

15:00 – 16:00 Конференц-зал

ПРАКТИКУМ РЕМЕСЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Как открыть пекарню чтобы ее через полгода не закрыть

Секрет выживания на ремесленном рынке. Будущее за коллаборациями – новый формат фреш-розницы

Как эффективно организовать производство чтобы себестоимость была минимальной.

Новый формат розницы «Пекарня – Мясная лавка – Кондитерская – Молоко».

 

ROE Marketing, Министерство сельского хозяйства Челябинской области, Территория Бизнеса

16:00 – 17:00 Конференц-зал

RETAIL ЦЕНТР

Стать поставщиком СТМ – преимущества для производителя

Как стать поставщиком СТМ и кому это может быть выгодно

«Промо петля» — как выбраться?

Управление промо-календарем, эффективное взаимовыгодное промо

Взаимоотношения поставщика и ритейлера-2020: Перезагрузка

Как стать идеальным поставщиком для торговой сети

Попасть на полку в сеть – миссия выполнима!

Как попасть на полку в сеть и закрепиться на ней

 

ROE Marketing, Министерство сельского хозяйства Челябинской области, Территория Бизнеса

17:00 – 19:00 Конференц-зал

ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ – ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ Производители-поставщики и торговые организации

ROE Marketing, Министерство сельского хозяйства Челябинской области

19:00

Окончание работы выставки

29 апреля (Среда)

30 апреля (Четверг)

1 мая (Пятница)

Принять участие

Генеральные информационные партнёры

Партнёры

Ближайшие выставки