Продажи КАМАЗ упали почти вдвое.
Российский рынок грузовиков сократился вдвое с начала года из-за нестабильности валюты и падения цен на нефть.
С начала 2015 года реализация грузовых автомобилей КАМАЗ сократилась почти вполовину, в сравнении с тем же промежутком в прошлом году, сообщает пресс-служба компании. Но несмотря на это доля предприятия на рынке не сократилась, а напротив, только увеличилась. По словам представителей компании, рынок грузовых автомобилей в России полной массой 14-40 т. к настоящему времени составляет 9,2 тыс. шт., что более чем вполовину ниже АППГ. И хотя продажи КАМАЗа сократились до 49%, по сравнению с прошлым годом и составили 5 тыс. шт., доля предприятия на рынке выросла и составила 54%.
Сложную ситуацию на рынке грузовых автомобилей специалисты объясняют общим упадком экономики и инфляцией. Также значимую роль сыграло и ограничение доступа отечественных компаний к международным ресурсам, что отрицательно повлияло на кредитование и лизинг, отсутствие крупных проектов и заказов, неопределённость экономической и политической ситуаций.
В это же время правительство Российской Федерации активно поддерживает отечественных производителей, в том числе и понижением ключевой ставки ЦБ, что приведёт к регулированию ситуации в целом. Специалисты считают, что положительная динамика на российском авторынке начнётся уже с лета и перевалит за отметку в 50%.
Узнать о перспективах развития автомобильного рынка в России и обсудить сложившуюся ситуацию со специалистами вы можете на ежегодной выставке «Уральский автосалон-2015». Также у вас будет возможность получить комментарии от дилеров и поставщиков коммерческих автомобилей, побеседовать с профессионалами и увидеть новинки коммерческого автотранспорта.