Оргкомитет продовольственного форума второй год подряд провел конкурс народных симпатий среди магазинов города. Основная цель конкурса «Магазин года» — выявление предприятий розничной торговли, которым больше доверяют Челябинцы.

В розничных магазинах проходит непосредственное знакомство покупателя с товаром. От профессионализма ритейлеров зависят как удовлетворенность их клиентов, так и продажи остальных звеньев – производителей и дистрибьюторов. И поэтому любимый магазин выбирали его покупатели, народным голосованием на сайте expochel.ru

Результаты голосования были обнародованы на награждении победителей на выставке «Урожай-2018. АгроПродЭкспо», 25 октября в ЛА «Трактор». Проголосовало более 17 000 человек.

Итак, победителями стали участники в следующих номинациях:

Лучший продуктовый магазин:
1 место – «Золотая подкова» (403 голосов)
2 место – «Теорема» (311 голосов)
3 место – «Мечта (Воровского)» (78 голосов)

Лучшая сеть магазинов напитков:
1 место – «Красное & Белое» (409 голосов)
2 место – «Мавт» (323 голоса)
3 место – «Первый кеговый» (77 голоса)

Лучшая торговая сеть собственного производства:
1 место – «Витамины с грядки» (441 голос)
2 место – «Калинка» (227 голосов)
3 место – «Ариант» (203 голоса)

Лучшая сеть супермаркетов:
1 место – «Пятёрочка» (301 голоса)
2 место – «Магнит» (297 голосов)
3 место – «Дикси» (101 голос)

Лучшая сеть гипермаркетов:
1 место – «Spar» (456 голоса)
2 место – «Лента» (376 голосов)
3 место – «Ашан» (176 голосов)