В третий раз экспертная комиссия рекламистов и дизайнеров из Челябинска, Екатеринбурга и Москвы оценили упаковку продуктов питания Южноуральских производителей. В рамках выставки «Урожай. Агропродэкспо» состоялся конкурс на лучшую упаковку и этикетку в пищевой промышленности «PackProdExpo — 2018». В этом году в конкурсе приняли участие 161 упаковка и этикетка.

Целями и задачами конкурса стали: повышение конкурентоспособности отечественных производителей пищевой продукции; продвижение продуктов питания на рынках сбыта, а также содействие увеличению объёмов продаж; содействие развитию современного дизайна при создании упаковочной и этикеточной продукции;
Участниками конкурса стали производители упаковки и участники выставки со своими стендами.
Партнерами конкурса в этом году стали:
Ресторан «Шах и Мята», семейный ресторан «Оливер», оздоровительный центр — термы «Александрия», студия праздника «Аджио».

НОМИНАЦИЯ «Этикетка и упаковка»

1 место – Фабрика ЧАОКОФЕ за упаковку и этикетку пасты

1 место – ДОБРОГОСТ за упаковку сырокопчёных колбас

1 место — ООО «ФАВОРИТ» за упаковку батончиков «SmartBIT»

2 место – Мясокомбинат «ВЕЛЕС», за упаковку и этикетку продукта «ЧОРИЗО»

2 место – ООО «Шемрок Хэндикрафт», за этикетку и упаковку лимонада «Shemrock»

3 место — Компания «Алматинский продукт», бренд «А-PRODUCT» за упаковку конфет «PinGo»

НОМИНАЦИЯ «Оформление стенда»

За лучшее оформление торгового пространства – Мясокомбинат «ВЕЛЕС»

За лучшее стилистическое решение – Фабрика «ЧАОКОФЕ»

За лучшее оформление торгового пространства – «Дары Камчатки»

За органичное сочетание фирменного стиля – ООО «ФАВОРИТ»

Новости

Все новости

«Уральский автосалон» в Челябинске продемонстрировал потенциал машиностроительной отрасли

29 мая 2024

Масштабный форум для людей с ограниченными возможностями состоялся в Челябинске