С 29 января по 1 февраля в Челябинске, во дворце спорта «Юность», проходит III межрегиональная выставка «Зимняя ярмарка. Медовый рай». Ее основная цель – дать  южноуральцам возможность купить продукты напрямую от российского производителя.

Мониторинг цен сельскохозяйственных и промышленных производителей, проведенный региональным минсельхозом, показал сезонное повышение цен на овощную продукцию. Подорожал картофель (на 23,1 %), морковь (на 79,4 %), капуста (на 83,3 %), лук (на 41,5 %). По ряду позиций цены в Челябинской области остались неизменными. Это касается говядины, молока сырого, пшеницы 3 класса, пшеницы фуражной и ячменя. Снижение отмечено на свинину – на 11,1 %, мясо кур – на 1,8 %, молоко сырое – на 0,7 %.

Чтобы южноуральцы могли наполнить свои продуктовые корзины по наиболее низким ценам, минуя перекупщиков, губернатор поручил организовывать больше ярмарок. «Необходимо организовать продовольственные ярмарки, «торговлю с машин». Это должно позитивно сказаться на ценах; а для многих людей, особенно пожилых, такая форма торговли привычна, и нужно здесь идти людям навстречу. Поручаю организовать эту работу главам городов совместно с областным министерством сельского хозяйства, — заявил Борис Дубровский. — Создайте условия, чтобы люди могли закупить качественную продукцию, минуя посредников».

Сегодня первая в этом году ярмарка открылась в Челябинске, на площадке дворца «Юность». «Выставка проходит по поручению губернатора. Мы видим, как растут цены на продукцию, и приятно отметить, что на таких мероприятиях покупатель может приобрести товары без всякого посредника, – отметил начальник управления пищевой, перерабатывающей промышленности, регулирования агропродовольственного рынка областного минсельхозаАнатолий Малишевский. — Здесь свою продукцию предлагают наши, южноуральские, производителиНе зря Борис Дубровский настаивает, что самое главное — это импортозамещение. Наши фермеры производят продукцию ничем не хуже импортной, в этом может убедиться любой»

На ярмарке собран цветочный, липовый, донниковый мед. Кроме меда, в широком ассортименте продукция апитерапии – маточное молочко, перга, цветочная пыльца, прополис. Также на выставке представлен большой выбор мясной, молочной, хлебобулочной, колбасной, рыбной продукции, кондитерских изделий и чая. Фермеры из Варненского и Нагайбакского районов привезли в Челябинск фирменные пельмени по доступным ценам, говядину. Уйский и Аргаяшский районы предлагают большой выбор различных видов мяса: конины, говядины и свинины, гусей и кур. Разнообразные колбасы и продукцию мясной переработки представил мясокомбинат «Таврия». Коркинский хлебокомбинат организовал торговлю свежим хлебом, кондитерской и хлебобулочной продукцией.

«Сейчас областные власти сосредоточены на сдерживании цен на продукты. На днях я посетил магазин «Магнит» и увидел, что отборный картофель стоит 18 рублей, а у перекупщиков он подходит уже к 30 рублям. Даже сетевики уже поняли, что с посредниками работать невыгодно. Я уверен, это результат  встречи губернатора с представителями торговых сетей. Борис Дубровский им предложил закупать товары напрямую от производителя, и все откликнулись, так как все стороны заинтересованы в здоровой ситуации на рынке», – добавил Анатолий Малишевский.

Отметим, помимо южноуральских производителей сельскохозяйственной продукции в выставке принимают участие аграрии из Свердловской, Курганской, Волгоградской областей, Алтайского края, Башкирии, Удмуртии и республики Казахстан.

Опрошенные СМИ южноуральские производители считают ярмарки удачной возможностью заявить жителям области о своей продукции, что называется, напрямую.

b66863c60de2e4a88a170a16d0b473051c49bfd712ec0282d66735753ad6ceef69962993b32968653c294ec921316704

источник: http://pravmin74.ru/ 

Новости

Все новости

«Дорожный сезон» продемонстрировал потенциал отрасли

23 апреля 2024

Порядка 1,5 тысяч человек посетили выставку «Уралстоматология» и конференцию «Актуальные вопросы стоматологии»

26 марта 2024