26 октября в 13:00 на Ледовой арене «Трактор» пройдёт Четвертый фестиваль «ПиР. Продукты и реклама». Мероприятие проходит в рамках Уральского продовольственного форума, приурочено к Дню работников рекламы, Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Фестиваль начнется с круглого стола «Тенденции рекламного рынка-2019. Приоритеты государственного и общественного регулирования».
Его модератором выбран Инглин Артем Анатольевич, генеральный директор рекламного агентства «АИСТ», преподаватель ЧГИК.
Основными вопросами круглого стола стали: «Актуальные изменения в законодательстве о рекламе. Государственный контроль в сфере отдельных видов рекламы» — спикер: Соболевская Татьяна Михайловна, Заместитель руководителя УФАС по Челябинской области; Упаковка – ожидания потребителей – спикер: агентство I m; Как создать уникальный рекламный продукт; Наружная реклама-новые аспекты и Дизайн-код – спикер: Управление наружной рекламы; «Интернет-реклама. Как подобрать наиболее эффективные каналы для бизнеса?» — спикер: Долгушев Василий, директор интернет-агентства CREATIVE; «Основные ошибки рекламы в Инстаграм» — спикер: Ходов Антон, Глава агентства «ИванФранц»; «5 трендов 2019 года в продвижении продукции» — спикер Кульчицкая Юлия Юрьевна, бизнес-консультант.
Немного подробнее расскажем о теме: Как выбрать самый эффективный канал интернет-рекламы для вашего бизнеса? Если вы еще не запускали интернет-рекламу своего бизнеса, то задумывались об этом, наверняка, не раз. И у нас есть ответы на вопросы, которые возникали у вас в голове: Какие платформы для интернет-рекламы существуют? Какие инструменты представлены на каждой из них? В чем главное отличие рекламных кампаний в интернете и в оффлайне? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на семинаре от интернет-агентства Creative.
Данный семинар будет полезен: собственникам малого бизнеса; собственникам и руководителям среднего бизнеса, у которых не прописана стратегия интернет-рекламы; специалистам по маркетингу, которые хотят добавить новые каналы рекламы в существующую рекламную кампанию; всем, кто хочет узнать новую и полезную информацию. О чем пойдет речь на семинаре: Контекстная реклама; Яндекс Маркет; Яндекс Справочник; SEO-продвижение; Медийная реклама; Реклама в социальных сетях.
Ну а если вы уже используете интернет-рекламу, то на нашем семинаре вы сможете проверить, правильный ли канал используете и насколько эффективно тратится ваш рекламный бюджет. После круглого стола в 13:00 пройдет награждение победителей конкурса упаковки.

Регистрация на мероприятие.