Участие в выставках – это отличная возможность единовременно выйти на большое количество сегментированной аудитории, показать преимущества продукции или услуги компании, оценить степень интереса к ней, привлечь потенциально заинтересованных клиентов, реализовать продукцию, а также получить репутацию эксперта в оперируемой промышленности. dsc_05548

Тщательное планирование до выставки позволяет достичь высоких результатов.

Определите цели – необходимо установить какая цель должны быть достигнута участием в выставке. Хотите ли Вы освоить новый рынок или представить новую продукцию или услуги? Исходя из этого, поставьте реалистичные задачи. Если данный рынок для Вас полностью неизвестен, то первоначальной задачей для Вас может стать генерирование интереса к Вашей продукции или услуги.

Проведите вводный маркетинговый анализ – исследуйте культуру принимающей страны, региона, ее экономику и экономическую конъюнктуру для того, чтобы избежать ошибок, задержек и коммуникационных проблем. Не стоит недооценивать важность культурных особенностей принимающей страны. Цвета и символика должны быть использованы целенаправленно.

Обоснуйте целесообразность осуществления финансовых затрат – проведите калькуляцию затрат на участие в выставке: регистрация, покупка / аренда стенда, аренда выставочной площади, маркетинговое исследование, проживание, питание, транспортировка и страхование.

Планирование стенда – дизайн вашего стенда должен специфическим: открытым, гостеприимным и сфокусированным. При планировании стенда примите во внимание:
— применение модульной конструкции стенда позволит сэкономить на аренде места. Такие стенды легко транспортируются и послужат Вам не один год. Десять способов повысить эффективность участия в выставках
— размер, покрытие, освещение
— определите потенциальных проектировщиков и разработчиков стенда

Рекламная акция – проведение рекламной акции еще до выставки позволит сгенерировать интерес и выделить Вашу компанию и ее продукцию.

Планируйте заранее – вся маркетинговая продукция должна быть готова как минимум за два месяца до участия вы выставке. Подготовьте достаточное количество брошюр и визитных карточек.

Назначьте встречи – определите клиентов, которые потенциально заинтересованы в посещении выставки. Установите с ними контакт, предложите посетить Ваш стенд. Откройте для них рекламную акцию.

Проведите брифинг – проинструктируйте персонал, задействованный в выставочной деятельности о преимуществах и отличительных особенностях Вашей продукции /услуги, разработайте презентацию с демоверсией.

Участие в выставке — это период больших возможностей, но весь вопрос состоит в том, воспользуетесь вы ими или нет. Ведь на выставке можно провести большую маркетинговую кампанию, не ограничиваясь только промоутерами, это могут быть рекламные щиты, всевозможные лотереи среди участников выставки и посетителей и многое другое, главное правильное воспользоваться этой возможностью.

Источник: http://www.internationalbda.com/